+7 7172 620 620

Направить запрос

Авторизация

История успеха

Eni


Лука Виньяти 

Исполнительный вице-президент 

Центрально-Азиатский регион

От имени всей команды казахстанских филиалов Эни я бы хотел выразить нашу искреннюю благодарность АО НК «Kazakh Invest» за неоценимую поддержку, оказанную при реализации инвестиционных проектов Эни в секторе возобновляемых источников энергии Казахстана. Мы высоко ценим ваши усилия по содействию инициативам нашей Компании в реализации новых Проектов в рамках Меморандума о взаимопонимании, заключенного 3 июля 2018 г. между Аджип Карачаганак Б.В. и АО НК «Kazakh Invest». 

При вашей поддержке один из наших местных филиалов ТОО «Arm Wind» успешно завершил строительство Ветровой электрической станции «Бадамша» мощностью 48 МВт в Актюбинской области. Более того, в конце 2019 г. ТОО «Arm Wind» получил еще два проекта по расширению ВЭС «Бадамша» мощностью 48 МВт и строительству Солнечной электрической станции мощностью 50 МВт в Туркестанской области. 

Примечательно, что Казахстан стал первой страной в мире, в которой компания Эни вошла в рынок ВИЭ. Это служит явным свидетельством того, что АО НК «Kazakh Invest» полностью привержена своей миссии создания наиболее благоприятных условий необходимых для реализации инвестиционных проектов. 

Мы бы хотели поблагодарить весь коллектив АО НК «Kazakh Invest» за содействие в предоставлении необходимой информации на всевозможных инвестиционных площадках, за возможности инвестиционных преференций, а также за координирование взаимодействия с местными заинтересованными сторонами и государственными органами. 

Позвольте мне еще раз выразить мою искреннюю благодарность за ваш большой вклад в реализацию наших проектов.

Мы высоко ценим ваше доверие и рады продолжить взаимовыгодное сотрудничество по текущим и будущим проектам.


Установите приложение:
1) Откройте сайт в Safari
2) Нажмите сохранить
3) Добавить на экран домой

Success story

Success story
Eni

 

Luca Vignati 

Executive Vice President 

Central Asia

On behalf of the entire team of Eni branches in Kazakhstan, I would like to express our sincere gratitude to KAZAKH INVEST for the invaluable support during the implementation of Eni's investment projects in the renewable energy sector of Kazakhstan. We greatly appreciate your efforts to facilitate the initiatives of our Company for implementation of new Projects under the Memorandum of Understanding concluded on 3 July 2018 between Agip Karachaganak B.V. and KAZAKH INVEST. 

With your support, one of our local branches Arm Wind LLP successfully completed construction of a 48 MW Wind Power Station Badamsha in Aktobe region. Moreover, at the end of 2019, Arm Wind LLP received two more projects for expansion of the 48 MW Wind Power Station Badamsha and construction of a 50 MW solar power station in Turkestan region. 

Notably, Kazakhstan became the first country in the world, where Eni entered the renewable energy sector. This is a clear evidence that KAZAKH INVEST is fully committed to its mission of creating favorable conditions necessary for implementation of investment projects. 

We would like to thank the entire KAZAKH INVEST team for the assistance in providing necessary information on various investment sites, the opportunities of investment preferences as well as coordination of interactions with local stakeholders and government bodies. 

Let me once again express my sincere gratitude for your great contribution to the implementation of our projects.

We greatly appreciate your trust and are pleased to continue our mutually beneficial cooperation on current and future projects.


Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen