+7 7172 620 620

Направить запрос

Авторизация

FAQ

Чем отличается инвесторская виза от ходатайства на получение инвесторской визы?+

Ходатайство – это основополагающий документ на получение инвесторской визы, выдаваемый уполномоченным органам по инвестициям в Республике Казахстан. Что касается самой инвесторской визы – это документ, дающий право въехать и пребывать на территории страны.


92% считают ответ полезным

Для Вас ответ оказался полезным?

Сколько времени занимает процедура заключения инвестиционного контракта после подачи заявки?+

Если заявка подается через ЦОН – срок рассмотрения составляет 35 рабочих дней. Если заявка подается через сайт www.elicense.kz – срок рассмотрения составляет 27 рабочих дней.


92% считают ответ полезным

Для Вас ответ оказался полезным?

Что необходимо сделать чтобы заключить инвестиционный контракт?+

Для того, чтобы заключить инвестиционный контракт Инвестору необходимо подать заявку по установленной государством форме и бизнес план инвестиционного проекта (Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года №1133 "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиций") в уполномоченный орган по инвестициям – Комитет по инвестициям МИД РК, а также приложить все необходимые документы, указанные в Приказе №1133. Заключение инвестиционного контракта для реализации инвестиционного проекта и инвестиционного приоритетного проекта является государственной услугой. Заявку на заключение инвестиционного контракта можно подать через ЦОН либо на сайте www.elicense.kz


90% считают ответ полезным

Для Вас ответ оказался полезным?

Кто имеет право подать заявку на инвестиционные преференции?+

Инвестиционные преференции доступны казахстанским юридическим лицам, которые занимаются инвестиционными проектами только в приоритетных видах деятельности, установленных Правительством Республики Казахстан в Постановлении № 13 от 14 января 2016 года.


90% считают ответ полезным

Для Вас ответ оказался полезным?

Что нужно делать для того, чтобы получить натурный грант в виде земельного участка?+

Государственные натурные гранты - это инструмент государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемый инвесторам, занимающимся инвестиционными проектами и приоритетными инвестиционными проектами. Для получения государственных натурных грантов инвесторам необходимо получить и подать предварительное официальное одобрение местного исполнительного органа (акимата) вместе с заявкой на подписание инвестиционного контракта. А также осуществить и приложить к заявке оценку выбранного земельного участка по актуальной на момент подачи заявки рыночной стоимости. Таким образом, прежде чем подавать заявку на получение государственных натурных грантов, инвесторы должны точно знать регион, в котором будет разрабатываться инвестиционный проект, и общую сумму инвестиций для проектов, и стоимость запрашиваемого земельного участка, так как государственный натуральный грант составляет максимум 30% от общего объема инвестиций.


90% считают ответ полезным

Для Вас ответ оказался полезным?

Могу ли я получить какую-либо поддержку и помощь от Kazakh Invest в регионах или только в Астане?+

Да, Kazakh Invest имеет широкую сеть региональных представителей во всех регионах РК.


90% считают ответ полезным

Для Вас ответ оказался полезным?

Что необходимо для оформления трудовой визы? +

В целях оформления трудовой визы, требуется оформить трудовое разрешение (на основании полученных квот), которое выдается Местным исполнительным органом (Акимат).


% считают ответ полезным

Для Вас ответ оказался полезным?

Что такое квота на привлечение ИРС и для чего нужна?+

Квота на привлечение иностранной рабочей силы - предельно допустимое количество иностранной рабочей силы, разрешенное к привлечению работодателем для осуществления трудовой деятельности на территории Республики Казахстан. В случае если Вашей компанией планируется привлечь иностранную рабочую силу в следующем году, следует до 1 августа текущего года подать заявку на квоту. Заявка на квоту формируется работодателем по виду экономической деятельности.


90% считают ответ полезным

Для Вас ответ оказался полезным?

Кто может претендовать на получение инвесторских виз?+

-первые руководители организаций, являющихся нерезидентами РК и осуществляющих инвестиционную деятельность в Казахстане; -заместители руководителей; -руководители структурных подразделений; -члены семей.


% считают ответ полезным

Для Вас ответ оказался полезным?


Оставить отзыв
Установите приложение:
1) Откройте сайт в Safari
2) Нажмите сохранить
3) Добавить на экран домой

FAQ

FAQ

How is an investor visa different from an investor visa application?+

An application is a fundamental document for obtaining an investor visa issued to the authorized investment bodies in the Republic of Kazakhstan. As for the investor visa itself, it is a document that gives the right to enter and stay in the country.


92% users find the answer helpful

Was the answer helpful to you?

How long does it take to conclude an investment contract after submitting an application?+

If the application is submitted through the PSC - the processing time is 35 working days. If the application is submitted through the website www.elicense.kz - the processing time is 27 working days.


92% users find the answer helpful

Was the answer helpful to you?

What needs to be done to conclude an investment contract?+

In order to conclude an investment contract, the Investor must submit an application in accordance with the state-established form and a business plan for an investment project (Order of the Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated November 30, 2015 No. 1133 "On some issues of state support for investments") to the authorized investment body - Investment Committee of the Ministry of Foreign Affairs of the Republic of Kazakhstan, as well as attach all the necessary documents specified in Order No. 1133. The conclusion of an investment contract for the implementation of an investment project and an investment priority project is a public service. An application for concluding an investment contract can be submitted through the PSC or on the website www.elicense.kz


90% users find the answer helpful

Was the answer helpful to you?

Who is eligible to apply for investment preferences?+

Investment preferences are available to Kazakhstani legal entities that are engaged in investment projects only in priority activities established by the Government of the Republic of Kazakhstan in Resolution No. 13 dated January 14, 2016.


90% users find the answer helpful

Was the answer helpful to you?

What should be done in order to receive an in-kind grant in the form of a land plot?+

State in-kind grants are an instrument of state support for investment activities, provided to investors engaged in investment projects and priority investment projects. To receive state in-kind grants, investors need to obtain and submit preliminary official approval of the local executive body (akimat) along with an application for signing an investment contract. And also to carry out and attach to the application an assessment of the selected land plot at the current market value at the time of application. Thus, before applying for state in-kind grants, investors must know exactly the region in which the investment project will be developed, and the total investment amount for the projects, and the cost of the requested land plot, since the state in-kind grant is a maximum of 30% of the total the volume of investments.


90% users find the answer helpful

Was the answer helpful to you?

Can I get any support and assistance from Kazakh Invest in the regions or only in Astana?+

Yes, Kazakh Invest has a wide network of regional representatives in all regions of Kazakhstan.


90% users find the answer helpful

Was the answer helpful to you?

What is required to apply for a work visa?+

In order to obtain a labor visa, it is required to issue a labor permit (based on the quotas received), which is issued by the Local Executive Body (Akimat).


% users find the answer helpful

Was the answer helpful to you?

What is a quota for attracting IRS and what is it for?+

A quota for attracting foreign labor is the maximum allowable amount of foreign labor that is allowed to be attracted by an employer to carry out labor activities in the Republic of Kazakhstan. If your company plans to attract foreign workforce next year, you should apply for a quota by August 1 of this year. An application for a quota is formed by the employer by type of economic activity.


90% users find the answer helpful

Was the answer helpful to you?

Who can apply for investor visas?+

-the first heads of organizations that are non-residents of the Republic of Kazakhstan and carry out investment activities in Kazakhstan; - deputy heads; - heads of structural divisions; family members.


% users find the answer helpful

Was the answer helpful to you?


Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen