О нас

О нас

АО «Национальная компания «KAZAKH INVEST» создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 марта 2017 года № 100 «О переименовании акционерного общества «Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST» в целях содействия устойчивому социально-экономическому развитию Республики Казахстан путем привлечения иностранных инвестиций в приоритетные сектора экономики и комплексного сопровождения инвестиционных проектов.

«KAZAKH INVEST», имея широкую сеть представителей за рубежом и в регионах республики, по принципу «одного окна» обеспечивает полный спектр услуг по сопровождению инвестиционных проектов от идеи до реализации и в пост-инвестиционный период, а также действует в качестве единого координационного центра по специальным экономическим зонам Республики Казахстан.

KAZAKH INVEST исполняет роль:
  • Единого переговорщика, представляющего интересы Правительства Республики Казахстан при обсуждении перспектив и условий реализации инвестиционных проектов;
  • Единой точки доступа к системе оказания государственных услуг, включающей как государственную поддержку инвесторов в виде инвестиционных преференций, так и выдачу различных разрешений и согласований, необходимых для реализации и дальнейшей эксплуатации инвестиционных проектов.

В своей работе KAZAKH INVEST использует специализированную CRM-систему для мониторинга и контроля хода реализации инвестиционных проектов, инвесторам эта система позволяет направлять запросы и инициативы, а также делает прозрачными процессы на всех этапах инвестирования.

В целом при поддержке Kazakh Invest в  2018 году в республике введены в эксплуатацию 27 инвестиционных проекта с участием иностранного капитала на 3,1 млрд. долл. США. На сегодняшний день в системе мониторинга компании находятся 157 проектов на общую сумму 39,6 млрд. долл. США, реализация которых обеспечит создание порядка 45 тысяч рабочих мест.

Кроме того, заработала горячая линия для инвесторов. Для международных звонков действует номер +77172620620, также действует короткий номер 1414 – бесплатный на территории РК. Сall-центр, оказывающий сервисную поддержку инвесторам, в случае экстренных ситуаций работает в режиме 24/7.

Стратегия развития


Установите приложение:
1) Откройте сайт в Safari
2) Нажмите сохранить
3) Добавить на экран домой

About us

About us

“National Company "KAZAKH INVEST” JSC was established in accordance with the Resolution of the Government of the Republic of Kazakhstan No. 100 dated March 1, 2017 “On the renaming of the National Export and Investment Agency“ KAZNEX INVEST” Joint-Stock Company in order to promote sustainable socio-economic development of the Republic of Kazakhstan by attracting foreign investment in priority sectors of the economy and comprehensive support of investment projects.

“KAZAKH INVEST”, having a wide network of representatives abroad and in the regions of the republic, on the principle of “one window” provides a full range of services to support investment projects from idea to implementation and in the post-investment period, and also acts as a single coordination center for special economic zones of the Republic of Kazakhstan.

KAZAKH INVEST performs the role of:
  • A single negotiator representing the interests of the Government of the Republic of Kazakhstan when discussing the prospects and conditions for the implementation of investment projects;
  • A single point of access to the system of public services, including both government support for investors in the form of investment preferences, and the issuance of various permits and approvals necessary for the implementation and further operation of investment projects.

In its work, KAZAKH INVEST uses a specialized CRM system to monitor and control the progress of investment projects, this system allows investors to send inquiries and initiatives, and also makes the processes transparent at all stages of investment.

In general, with the support of Kazakh Invest, in 2018, 27 investment projects with the participation of foreign capital worth $ 3.1 billion were put into operation in the republic. To date, the monitoring system of the company has 157 projects totaling $ 39.6 billion, the implementation of which will create about 45,000 jobs.

In addition, earned a hotline for investors. For international calls, the number is +77172620620, and the short number 1414 is also valid - toll-free in the Republic of Kazakhstan. In case of emergency, the call center providing service support to investors operates 24/7.

Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen