Мероприятия

Мероприятия

VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ «AKTOBE INVEST – 2018»

г. Актобе

VI Международный Инвестиционный Форум “Aktobe Invest-2017" состоится 6-7 декабря 2018 года в г.Актобе.

Основной целью Инвестиционного форума является презентация инвестиционного потенциала региона, продвижение ее благоприятного инвестиционного имиджа и стимулирование притока отечественных и иностранных инвестиций в экономику Актюбинской области.
На площадках форума будут презентованы преимущества региона для ведения бизнеса, перспективные проекты для вложения инвестиций, обсуждены вопросы обеспечения экономического роста в реалиях мировой экономики, выхода продукции агропромышленного комплекса на иностранные рынки и многое другое.

В рамках Форума состоится выставка инвестиционного потенциала и проектов Актюбинской области, расширенная конференция на тему «Устойчивое развитие моногородов и скрининг по определению ниш МСБ в районах», посещение промышленных объектов, а также церемония подписания меморандумов и вручение знаков доверия местным компаниям.

Для участия в Форуме приглашаются зарубежные эксперты и инвесторы, руководство Правительства РК, национальных компаний, финансовых институтов, казахстанские и иностранные бизнесмены, руководители регионов иностранных государств.

Вернуться назад
Установите приложение:
1) Откройте сайт в Safari
2) Нажмите сохранить
3) Добавить на экран домой

Events calendar

Events calendar

VI INTERNATIONAL INVESTMENT FORUM «AKTOBE INVEST – 2018»

Aktobe, Kazakhstan

The VI International Investment Forum “Aktobe Invest-2017" will take place on December 6-7, 2018 in Aktobe.

The main purpose of the Investment Forum is to present the investment potential of the region, promote its favorable investment image and stimulate the flow of domestic and foreign investment in the economy of the Aktobe region.

The forum will present the advantages of the region for doing business, promising projects for investing, the issues of ensuring economic growth in the realities of the global economy, the output of agricultural products to foreign markets and much more.

The Forum will feature an exhibition of investment potential and projects in the Aktobe region, an extended conference on the theme “Sustainable development of single-industry towns and screening for determining SME niches in the districts”, visits to industrial facilities, as well as a ceremony of signing memoranda and handing out signs of trust to local companies.

Foreign experts and investors, the leadership of the Government of the Republic of Kazakhstan, national companies, financial institutions, Kazakhstani and foreign businessmen, heads of regions of foreign countries are invited to participate in the Forum. 

Return back
Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen