+7 7172 620 620

Направить запрос

Авторизация

Мероприятия

Роуд-шоу для международных инвесторов по концессионному проекту строительства многопрофильной университетской больницы

Онлайн


Министерство здравоохранения совместно с Европейским банком реконструкции и развития, при участии Kazakhstan Project Preparation Fund и KPMG 11 декабря 2020 года проведет презентацию концессионного проекта в сфере здравоохранения«Строительство и эксплуатация многопрофильной университетской больницы на 300 коек в городе Алматы» в рамках роуд-шоу в онлайн-формате для международного инвестиционного сообщества.

К участию приглашены представители государственных органов, медицинского сектора, обслуживания объектов здравоохранения, отечественных и зарубежных финансовых организаций.

Программа роуд-шоу включает работу трех последовательных секций, предусматривающие презентации инвестиционной привлекательности Республики Казахстан, проекта университетской больницы на 300 коек в городе Алматы и онлайн-встречи с участием заинтересованных лиц.

С презентацией инвестиционной привлекательности Республики Казахстан выступят Министр национальной экономики Даленов Р.Е., председатель правления АО «НК «KAZAKH INVEST» Сартбаев Б.М. и Министр здравоохранения Цой А.В.

Участникам будет предоставлена возможность ознакомиться с техническими, экономическими и юридическими аспектами Проекта. Также они будут проинформированы о процедурах конкурса по выбору концессионера. 

Согласно международной практике, аналогичные проекты ГЧП реализуются во всем мире, в частности в Великобритании, Германии, Турции, Польше, Канаде, Австралии, Японии и в других странах мира. 

Целью концессионного проекта «Строительство и эксплуатация многопрофильной университетской больницы на 300 коек в городе Алматы» является привлечение частных инвестиций, внедрение современных технологий и опыта международных компаний в систему здравоохранения РК для повышения качества клинической подготовки студентов, интернов, слушателей резидентуры на базе университетской больницы, доступности медицинской помощи на основе современных передовых технологий и научных разработок, проведения клинических и лабораторных научных исследований с трансфертом результатов в практическое здравоохранение. 

Время: 12:00 ч. по времени г. Нур-Султан (начало в 9.00 по времени г. Стамбул)

Для регистрации на роуд-шоу просим пройти по следующей ссылке: https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_6GL3652jQ_uZI_3dK0e5Wg

Если у Вас возникнут вопросы, просим обращаться по следующему адресу: almatyroadshow@kpmg.kz


 

Вернуться назад
Установите приложение:
1) Откройте сайт в Safari
2) Нажмите сохранить
3) Добавить на экран домой

+7 7172 620 620

Send request

Authorization

Events

Road show for international investors on the concession project for the construction of a multidisciplinary university hospital

Online


The Ministry of Health, together with the European Bank for Reconstruction and Development, with the participation of the Kazakhstan Project Preparation Fund and KPMG, on December 11, 2020, will hold a presentation of the concession project in the health sector «Construction and operation of a multidisciplinary university hospital with 300 beds in the city of Almaty» as part of an online road show - format for the international investment community.

Representatives of government agencies, the medical sector, healthcare facilities, domestic and foreign financial organizations are invited to participate.

The roadshow program includes the work of three consecutive sections, providing for the presentation of the investment attractiveness of the Republic of Kazakhstan, the project of a 300-bed university hospital in the city of Almaty and online meetings with the participation of stakeholders.

The Minister of National Economy Dalenov R.Y., Chairman of the Board of «KAZAKH INVEST» Sartbayev B.M. will make a presentation on the investment attractiveness of the Republic of Kazakhstan and Minister of Health Tsoi A.V.

Participants will be given the opportunity to familiarize themselves with the technical, economic and legal aspects of the Project. They will also be informed about the tender procedures for the selection of the concessionaire.

According to international practice, similar PPP projects are being implemented all over the world, in particular in Great Britain, Germany, Turkey, Poland, Canada, Australia, Japan and other countries of the world.

The goal of the concession project «Construction and operation of a multidisciplinary university hospital with 300 beds in the city of Almaty» is to attract private investment, introduce modern technologies and experience of international companies into the healthcare system of the Republic of Kazakhstan to improve the quality of clinical training of students, interns, residency students at the university hospital, accessibility medical care based on modern advanced technologies and scientific developments, clinical and laboratory research with the transfer of results to practical health care.

Time: at 12.00 on time Nur-Sultan (beginning at 9.00 am Istanbul time)

To register please follow the link: https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_6GL3652jQ_uZI_3dK0e5Wg

Please don’t hesitate to contact us if you have any questions via e-mail almatyroadshow@kpmg.kz  

  

 

Return back
Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen