Мероприятия

Казахстанский круглый стол по глобальным инвестициям

г. Астана, ул. Сауран 46, отель HiltonAstana

19 октября 2022 года в г. Астана (отель HiltonAstana, ул. Сауран 46) состоится Казахстанский круглый стол по глобальным инвестициям (Kazakhstan Global Investment Roundtable, KGIR-2022). Мероприятие пройдет с участием Премьер-министра Республики Казахстан Алихана Смаилова.

На мероприятие приглашены более 500 представителей ведущих международных компаний и отечественного бизнеса, инвесторов, авторитетных экспертов и лидеров мнения. С казахстанской стороны примут участие главы отраслевых министерств, руководители квазигосударственных компаний, отечественного бизнеса.

На повестке KGIR-2022 –вопросы развития мировой экономики, инвестиционной привлекательности и возможностей Казахстана для глобальных и региональных инвесторов, вопросы продовольственной безопасности и логистики в условиях новой экономической реальности.

Регистрация на мероприятие обязательна согласно требованиям Службы государственной охраны Республики Казахстан. Зарегистрироваться на KGIR-2022 можно на сайте https://kgir2022.kz/ до 15 октября 2022 года.

Вернуться назад
Установите приложение:
1) Откройте сайт в Safari
2) Нажмите сохранить
3) Добавить на экран домой

Events

Kazakhstan Global Investment Roundtable

Astana, Sauran St., 46, Hilton Astana Hotel

On October 19, 2022 in Astana (Hilton Astana Hotel, Sauran St.,46) will be held Kazakhstan Global Investment Roundtable (KGIR-2022). Alikhan Smailov, the Prime Minister of the Republic of Kazakhstan will take part in the event.

More than 500 representatives of the leading international companies and domestic business, investors, authoritative experts and opinion leaders have been invited to the event. Kazakhstan will be represented by the heads of the ministries, the heads of quasi-state companies, as well as the representatives of domestic business.

On the agenda of KGIR-2022 are the development of the global economy, investment attractiveness and opportunities of Kazakhstan for the global and regional investors, food security and logistics in the new economic reality.

Registration for the event is required in accordance with the requirements of the State Security Service of the Republic of Kazakhstan. You can register for KGIR-2022 on the website https://kgir2022.kz until October 15, 2022.

Return back
Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen