Инфраструктура

Инфраструктура

Телекоммуникации

  • Казахстан на сегодняшний день имеет наиболее продвинутую и разветвлённую сеть 4 G в центральной Азии.
  • Более чем 14  миллионов граждан Казахстан регулярно используют интернет услуги, таким образом уровень проникновения интернета составляет 77%, самый высокий уровень в центральной Азии.
  • Казахстан находится выше остальных стран в центарльной Азии по индексу «internet connectivity"

За последние 5 лет с 2013 года наблюдался уверенный рост объема доходов на рынке телекоммуникаций за исключением снижения на 1% в 2016 году. В 2017 году рынок вновь стал набирать обороты и вырос на 4,9% относительно 2016 года. 


(Global Digital Report 2018)

В настоящее время объем рынка телекоммуникаций представлен двумя крупными сегментами В2С – услуги, оказанные населению (398,9 млрд тенге) и В2В – услуги, оказанные корпоративному сектору, включая крупный, средний и малый бизнес, услуги государственному сектору, услуги операторам связи (312,0 млрд тенге).


  • Рынок электронной торговли является одним из самых прогрессирующих рынков в стране. По итогам 2016 года общий объем электронной торговли составил 226 440 млн. тенге, что на 45% больше по отношению к 2015 году. Все сектора электронной коммерции показали рост по сравнению с прошлым годом.
  • В 2018 году принята государственная программа «Цифровой Казахстан». В данный момент реализуются 121 проект по программе Цифровного Казахстана. В рамках программы «Цифровой Казахстан» приняты следующие 5 направлений и 17 инициатив программы, это: «Создание инновационной экосистемы», Развитие человеческого капитала», Цифровизация отраслей экономики, Переход на цифровое Государство, Реализация цифрового Шелкового пути.
  • В 2018 году открыт Международный технопарк IT-стартапов Astana Hub призванный стать ядром и локомотивом развития экосистемы инноваций Казахстана и международно признанным хабом для развития технологического бизнеса.
Вернуться назад

Установите приложение:
1) Откройте сайт в Safari
2) Нажмите сохранить
3) Добавить на экран домой

About Kazakhstan

Infrastructure

Telecommunications

  • Kazakhstan today has the most advanced and branched 4 G network in Central Asia.
  • More than 14 million citizens of Kazakhstan regularly use Internet services, thus the level of Internet penetration is 77%, the highest level in Central Asia.
  • Kazakhstan is higher than other countries in central Asia in terms of the internet connectivity index.
Over the past 5 years since 2013, there has been a steady growth in revenues in the telecommunications market, with the exception of a decrease of 1% in 2016. In 2017, the market began to gain momentum again and grew by 4.9% compared to 2016.
(Global Digital Report 2018)

Currently, the volume of the telecommunications market is represented by two large B2C segments - services rendered to the population (398.9 billion tenge) and B2B - services rendered to the corporate sector, including large, medium and small businesses, services to the public sector, services to telecom operators (312, 0 billion tenge).

  • The e-commerce market is one of the most progressive markets in the country. At the end of 2016, the total volume of e-commerce amounted to 226,440 million tenge, which is 45% more compared to 2015. All sectors of e-commerce showed an increase compared with last year.
  • In 2018, the state program "Digital Kazakhstan" was adopted. At present, 121 projects are being implemented under the Digital Kazakhstan program. Within the framework of the Digital Kazakhstan program, the following 5 directions and 17 initiatives of the program are taken: “Creating an Innovation Ecosystem”, Developing Human Capital, Digitization of Economic Sectors, Transition to a Digital State, Implementation of the Digital Silk Road
  • In 2018, the Astana Hub International Technopark of IT Startups opened to become the core and engine of the development of the innovation ecosystem of Kazakhstan and an internationally recognized hub for the development of the technology business..


Return back

Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen