Инвестиционные предложения

Горный курорт «Тургень-37» в Алматинской области

  • Показатель Результаты
  • Сумма инвестиции, тыс. долл. США 98
  • NPV Проекта тыс., долл. США 19 869
  • IRR, % 13,6%
  • Доходность по IBITDA, %
  • Срок окупаемости, лет 8,8
  • Дисконтированный срок окупаемости, лет - -

ПРОЕКТ

Данный инвеoтиционный проект (предусматривает oтроительoтво горнолыжного курорта в Тургеньoком ущелье Алматинoкой облаoти. Земельный учаoток площадью 310 га, выделенный под Проект, раoположен в 70 км. от Алматы. Ожидаемая протяженноoть горнолыжных трасс различного уровня oложноoти oоoтавляет 37,5 км. o пропускной способностью до 5000 человек в сутки.

РЫНОК

Тургень находитoя всего в 70 км. к востоку от аэропорта Алматы. Природный парк, расположенный в Заилийoком Алатау, в восточной части Тянь-Шаня. Ущелье богато хвойными и смешанными лесами, альпийскими и субальпийскими лугами, водопадами и родниками, лекарственными растениями и ягодами.

Высочайшее качество горных склонов. Горнолыжный туризм Горнолыжный курорт 60-100 км. лыжных трасс.

Круглогодичные предложения. Уникальная горная местность делает это место привлекательным для круглогодичных предложений, в том числе гостиничных размещение, катание на лыжах, экотуризм, базы отдыха и другие виды отдыха (прогулка на снегоходах, открытый бассейн, катание на лошадях, бани и СПА).

Уникальное загородное расположение. Казахстан находится в непосредoтвенной географической близости к странам с более высоким уровнем международного туризма, что открывает возможность увеличения въездного туризма. Расположение в 1-2 часах езды от крупного города Казахстана Алматы. После ввода в эксплуатацию Инициатор станет единственным поставщиком туристических услуг в среднем ценовом сегменте в уникальном горном районе.

ПРИЧИНЫ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИS

  • Инфраoтруктура предоставляется правительством;
  • Доступные авиа, ж/д и авто сообщения;
  • Конкурентоспособный и доступный досуг;
  • Потенциальные туристы из Индии, России, Восточной Европы 
ВИДЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ КОМПЛЕКСА
  • 3 канатные дороги
  • 5 подъемников
  • Гостиница на 70 номеров
  • Ресторан и 4 кафе
  • медпункт
  • Магазин
  • Лыжная школа
  • Рекреационные объекты
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ

Сумма инвестиций и размер доли являются предметом переговоров

В том числе горная инфраструктура, МЛН $ 46

Вернуться назад
Установите приложение:
1) Откройте сайт в Safari
2) Нажмите сохранить
3) Добавить на экран домой

Invest Projects

Mountain resort "Turgen-37" in Almaty region

  • Indicator Results
  • Investment amount, thousand US dollars 98
  • NPV of the Project thousand, US dollars 19 869
  • IRR, % 13,6%
  • IBITDA yield, %
  • Payback period, years 8,8
  • Discounted payback period, years - -

PROJECT

This investment project (provides for the construction of a ski resort in the Turgen Gorge of the Almaty region. The land plot of 310 hectares allocated for the Project is located 70 km from Almaty. The expected length of ski slopes of various levels is approximately 37.5 km. person per day.

MARKET

Turgen is located only 70 km. east of Almaty airport. A natural park located in Zailiyok Alatau, in the eastern part of the Tien Shan. The gorge is rich in coniferous and mixed forests, alpine and subalpine meadows, waterfalls and springs, medicinal plants and berries.

The highest quality mountain slopes. Ski tourism Ski resort 60-100 km. ski slopes.

Year-round offers. The unique mountainous terrain makes this place attractive for year-round offerings, including hotel accommodation, skiing, ecotourism, recreation centers and other recreational activities (snowmobiling, outdoor pool, horseback riding, saunas and spas).

Unique rural location. Kazakhstan is in close geographical proximity to countries with a higher level of international tourism, which opens up the possibility of increasing inbound tourism. Location is 1-2 hours drive from Almaty, a large city of Kazakhstan. After commissioning, the Initiator will become the only provider of tourist services in the middle price segment in a unique mountainous area.

REASONS FOR INTERACTIONS

  • The infrastructure is provided by the government;
  • Available air, railway and auto communications;
  • Competitive and affordable leisure;
  • Potential tourists from India, Russia, Eastern Europe
TYPES OF SERVICES PROVIDED ON THE TERRITORY OF THE COMPLEX
  • 3 cable cars
  • 5 lifts
  • Hotel with 70 rooms
  • Restaurant and 4 cafes
  • first-aid post
  • Score
  • ski school
  • recreational facilities
INVESTMENT OPPORTUNITY

The amount of investment and the size of the share are subject to negotiation

Including mining infrastructure, $46 mln

Return back
Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen