+7 7172 620 620

Направить запрос

Авторизация

Мероприятия

4-ое заседание Казахстанского Канадского Делового Совета

Онлайн



Мы рады объявить о 4-ом заседании ККДС: "Сотрудничество Казахстана и Канады в период пост-пандемии. Восстановление и развитие" - Отчеты Председателей Рабочих Групп, Пленарное Заседание День I, которое состоится ВИРТУАЛЬНО в 25-го ноября 2020 года в связи с ограничениями на поездки COVID-19.

Форум включает встречи 5-ти рабочих групп:

Аэрокосмическая промышленность и Транспорт - 12 ноября 2020

Энергетика и Природные ресурсы - 16 ноября 2020

Строительство и Инфраструктура - 17 ноября 2020

Здравоохранение и Образование - 19 ноября 2020

Сельское хозяйство и Агротехника - 23 ноября 2020

Следом будет проведено Пленарное Заседание 4-го заседания ККДС с участием высокопоставленных представителей правительств Казахстана и Канады, включая экспертов и специалистов международного бизнеса.

IV виртуальная встреча ККДС продемонстрирует торговое и деловое сотрудничество между Казахстаном и Канадой, сосредоточив внимание на обсуждении возможностей и проблем в различных отраслях промышленности.

Также, примут участие ведущие государственные деятели, дипломаты, ученые и эксперты в различных областях.

О ККДС:

Создание Казахстанского Канадского Делового Совета было одной из ключевых мер по развитию двусторонних деловых отношений между Канадой и Казахстаном.

Учитывая, что урановая промышленность занимает лидирующую позицию в двустороннем сотрудничестве, Генеральный директор КазАтомПром Аскар Жумагалиев и Президент, Главный исполнительный директор Корпорации Камеко Тим Гитцель согласились стать со-председателями Делового Совета (представляющего казахстанскую и канадскую стороны, соотвественно). Г-н Гитцель является членом Совета Иностранных Инвесторов, который действует под эгидой Президента Казахстана. Основная цель ККДС- продвижение сотрудничества, торговли и инвестиций между компаниями и организациями Казахстана и Канады. ККДС состоит из представителей канадских и казахстанских компаний, которые встречаются раз в 2 года (поочередно между Казахстаном и Канадой) для решения вопросов, относящихся к сотрудничеству двусторонней торговли между двумя странами.

Совет поддерживается правительствами обеих сторон и формирует платформу для продвижения более прочных и многогранных отношений между Канадой и Казахстаном.

По вопросам и предложениям о партнерстве-спонсорстве обращаться к Таскын Кошман на: taskyn@cerbanet.org


Вернуться назад
Установите приложение:
1) Откройте сайт в Safari
2) Нажмите сохранить
3) Добавить на экран домой

Events

4th Meeting of the Kazakhstan Canada Business Council

Online meeting


We are pleased to announce the 4th KCBC Meeting: "Post pandemic development of Kazakhstan and Canada Cooperation. Recovery and development", the Working Group meetings will be followed by the WGs Chairs Reports Session, Day I, on November 25th 2020that will be held VIRTUALLY, due to the COVID-19 pandemic traveling restrictions.

The Forum will comprise of 5 Working Groups meetings:

1 Aerospace & Transportation - November 12th, 2020

2. Energy & Natural Resources - November 16th, 2020

3. Construction & Infrastructure - November 17th, 2020

4. Healthcare & Education - November 19th, 2020

5. Agriculture & Ag-Tech - November 23rd, 2020

The IV KCBC Virtual Meeting will showcase trade and cooperation between Kazakhstan and Canada, focusing on discussing opportunities and challenges related to a variety of industry fields. It will also convene leading government officials, diplomats, scholars and experts of various fields. The Meeting will also convene leading government officials, diplomats, scholars and experts in various fields.

About KCBC:

Creating a Kazakhstan Canada Business Council (KCBC) has been one of the key measures to promote bilateral business ties between Canada and Kazakhstan.

Given that the uranium industry occupies the leading position in bilateral cooperation, CEO of Kazatomprom (former) Askar Zhumagaliyev and President and CEO of Cameco Corporation Tim Gitzel agreed to become co-chairs of the Business Council (representing the Kazakh side and the Canadian side, respectively). Mr. Gitzel is a member of the Foreign Investors Council, which operates under the President of Kazakhstan's auspices. The main goal of the KCBC is to promote cooperation, trade and investment between companies and organizations of Kazakhstan and Canada. The KCBC is comprised of Canadian and Kazakhstani businesses meeting once every 2 years (alternating between Kazakhstan and Canada) to address issues pertinent to cooperation and bilateral trade between the two countries.

The council is supported by both sides' governments and forms a platform to promote a stronger and more multi-faceted relationship between Canada and Kazakhstan.

Don't hesitate to reach out with your questions and partnership/sponsorship proposals to Taskyn Koshman at: taskyn@cerbanet.org.

Return back
Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen