Совет директоров

Совет директоров

Альпаслан Коркмаз

Независимый директор - член Совета директоров Общества

Г-н Альпаслан Коркмаз начал свою профессиональную карьеру в качестве финансового директора, а затем в качестве управляющего директора международной консалтинговой компании. В период с конца 1990-х по 2005-й год, он выполнял функции директора Международного Агентства Инвестиционного Развития Кантона Невшатель (Швейцария), где возглавлял группу по привлечению прямых иностранных инвестиционных фондов. В течение того же периода, он занимал пост заместителя директора Межкантонального Агентства Экономического Развития Западной Швейцарии (DEWS).

Г-н Коркмаз является основателем и первым президентом Агентства Развития и Поддержки Инвестиционной Деятельности Турции (ISPAT) с 2006 года по конец 2010 года. В течение того же периода, он выполнял обязанности Главного советника Премьера-министра Турции г-на Реджепа Тайипa Эрдогана по всем вопросам национальной и международной инвестиционной политики.

По основании г-ном Коркмазом международной консалтинговой компании в 2013 году для предоставления инвестиционного консультирования правительствам государств, частным компаниям и структурам по операциям слияния и поглощения, его профессиональные интересы были сосредоточены на концепции развития и фундаменте, необходимых для точного принятия решений, определения стратегического направления, устранения препятствий с помощью использования глубоких знаний и широкой международной деловой сети.

Г-н Коркмаз работал с различными задачами по стратегическому росту и планами развития в сложных и поликультурных средах.

Начиная с 2015 года по настоящее время, г-н Коркмаз выполняет функции главного исполнительного директора КАЙЫ Холдинг - крупнейшей и авторитетной турецкой инвестиционно-строительной компании, осуществляющей свою деятельность в 30 странах с общим штатом сотрудников в 6.000 человек.

Помимо выполнения функций руководителя и главного исполнительного директора, г-н Коркмаз также является преподавателем программ МВА и магистратуры в Университете Коч (Турция) и Невшатель (Швейцария). Он провел сотни презентаций по тематике «Международные переговоры», «Международное управление рекламой» и «Глобальные стратегии и коммуникационные кампании».

Г-н Коркмаз имеет степень бакалавра и магистра в области управления от Университета Невшатель (Швейцария), а также работает над получением докторской степени в области управления от Центра Дипломатических и Стратегических Исследований CEDS (Париж) во Франции.

Помимо его родных языков-турецкого и французского-г-н Коркмаз свободно владеет английским, немецким и итальянским языками.

Он является членом правления в различных промышленных компаниях.

Г-н Коркмаз является Председателем Комитета по Стратегическому Планированию, а также независимым членом Совета директоров АО АО "НК "KAZAKH INVEST"

Вернуться назад
Установите приложение:
1) Откройте сайт в Safari
2) Нажмите сохранить
3) Добавить на экран домой

Board of Directors

Board of Directors

Mr. Alpaslan Korkmaz

Independent Director - Member of the Board of Directors of the Company

Mr. Alpaslan Korkmaz began his professional career as Financial Director and later as Managing Director of an international consulting firm. From the late 1990s to 2005, he was Director of the International Investment Development Agency of the Canton of Neuchâtel (Switzerland), where he has led a team to attract foreign direct investment. During the same period, he served as Deputy Director at Inter- Cantonal Economic Development Agency of Western Switzerland (DEWS).

Mr. Korkmaz is the founder and first president of the Agency for Development and Support of Investment Activities of Turkey (ISPAT) from 2006 to the end of 2010. During the same period, he was the Chief Advisor to Prime Minister of Turkey, Mr. Recep Tayyip Erdoğan for all national and international investment policies.

When he founded an international consultancy firm in 2013 for the investment advisory to States, private companies, and M&A activities; his professional interests have focused on the vision and thoughtful groundwork they need for precise decision making, define their strategic direction, remove the obstacles with strong knowledge and network accross countries.

Mr. Korkmaz worked with various cases involving strategical growth and development plans at complex and multi-cultural environments.

Mr. Korkmaz is currently CEO of KAYI Holding since 2015, a large and well – respected Turkish investment and construction company (operating in 30 countries with 6.000 employees).

Aside from being a business leader and CEO, Mr. Korkmaz is a lecturer of MBA and Master's programs at Koç University (Turkey) and Neuchâtel (Switzerland). He has given hundreds of presentation on “International Negotiations”, “International Advertising Management” and “Global Strategies and Communication Campaigns”.

Mr. Korkmaz has a Bachelor's and Master's degree in Management at Neuchâtel University (Switzerland), also has a PhD in progress in Management Science at CEDS Centre d’Etudes Diplomatiques et Stratégiques (Paris) in France.

Besides his mother tongues Turkish and French, he is fluent at English, German, Italian.

He is member of the board in various industrial companies.

Mr. Korkmaz is Chairman of the Strategic Planning Committee and also independent member of the Board of Directors of the JSC "NC "KAZAKH INVEST".

Return back
Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen